СОБРАНИЯ ПРОФСОЮЗА

« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

facebook




ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом

в Республике Крым

vr

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий временный порядок разработан на основании Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и действует на период до принятия
и вступления в силу Закона Республики Крым «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом
в Республике Крым».

 

 

1.2. Правовое регулирование отношений в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в том числе легковыми такси на территории Республики Крым осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 21 апреля 2011 года
№ 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, настоящим Временным порядком, а также иными законами и нормативными правовыми актами Республики Крым.

 

1.3. Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Республике Крым возлагается на специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым в области транспорта - Министерство транспорта Республики Крым (далее - Организатор)

 

1.4. Целями настоящего временного порядка являются:

 

установление правовых, экономических, технологических и технических основ организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Республике Крым;

 

укрепление транспортной дисциплины перевозчиков;

 

обеспечение нормального функционирования рынка транспортных услуг;

 

защита интересов потребителей транспортных услуг;

 

обеспечение безопасности дорожного движения;

 

повышение уровня качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок.

 

2. Организация автобусных маршрутов регулярного сообщения

 

2.1. Организация автобусных маршрутов регулярного сообщения (далее – автобусные маршруты) (открытие, закрытие, изменение графика движения, пути следования и протяженности), а также подписание договоров, дополнительных соглашений с автомобильными перевозчиками осуществляется Организатором.

 

2.2. Паспорт автобусного маршрута регулярного сообщения (далее - паспорт маршрута), графики движения автобусов (расписание) на автобусном маршруте регулярного сообщения (далее - расписание маршрута) и схема движения
с указанием опасных участков маршрута (далее - схема маршрута) являются технологической документацией маршрута регулярного сообщения (далее - технологическая документация).

 

2.3. Категория автобусного маршрута (городской, пригородный
или междугородный), путь следования транспортных средств между начальным
и конечным остановочными пунктами через промежуточные остановочные пункты маршрута, протяженность маршрута, в том числе его участков между остановочными пунктами маршрута, количественный показатель рейсовых графиков (расписаний), выполняемых по маршруту одним транспортным средством (далее - количество графиков движения), время прибытия
и отправления транспортных средств из остановочных пунктов маршрута являются обязательными параметрами автобусного маршрута (далее - параметры маршрута) и отражаются в технологической документации маршрута.

 

2.4. Отправление или прибытие пригородных и междугородных автобусов осуществляется только от автостанций (автовокзалов), а в случае их отсутствия - от остановок, предусмотренных расписанием движения.

 

2.5. Реестры маршрутов регулярного сообщения Республики Крым (далее - Реестр) – учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярного сообщения, не выходящих за пределы территории Республики Крым. Форма Реестра автобусных маршрутов утверждается Организатором.

 

2.5.1. Маршрут регулярного сообщения считается открытым с момента
его регистрации Организатором в Реестре.

 

2.5.2. Ведение Реестра осуществляется Организатором перевозок в форме электронных документов и (или) на бумажном носителе.

 

2.5.3. В Реестре отражаются следующие сведения:

 

  1. порядковый номер записи в реестре;
  2. реестровый номер маршрута;
  3. наименование маршрута;
  4. дополнительные сведения (примечание).
  5. дата (число, месяц, год) включения сведений в реестр;
  6. основания включения сведений в реестр;
  7. дата (число, месяц, год) исключения сведений из реестра;
  8. основания исключения сведений из реестра.

 

В графе «дополнительные сведения» указываются:

 

2.6. В связи с ликвидацией органов исполнительной власти Автономной Республики Крым с целью установления целесообразности включения автобусных маршрутов регулярного сообщения в Реестр, а также изучения по направлениям существующего пассажиропотока между Организатором и автомобильными перевозчиками, которые осуществляли пассажирские перевозки на основании договоров на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, срок действия которых истек (истекает) в период с 2014
по 2019 годы, заключаются временные договоры (на срок до 6 месяцев) на право осуществления регулярных пассажирских перевозок (далее - Договор)
на автобусных маршрутах.

 

В случае отказа автомобильного перевозчика от заключения соответствующего договора Организатор вправе заключить договор с иным перевозчиком, обслуживающим маршруты в данном направлении.

 

2.7. При наличии у Организатора сведений, подтверждающих недобросовестное выполнение автомобильным перевозчиком условий обслуживания маршрутов или систематическое нарушение требований законодательства по договорам на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, срок действия которых истек (истекает) в период с 2014 по 2019 годы, Организатор имеет право не заключать с таким перевозчиком Договор, а по ходатайству органов местного самоуправления временно назначить предлагаемого такими органами перевозчика, заключив с ним Договор.

 

2.8. На основании результатов функционирования данных автобусных маршрутов временный перевозчик представляет Организатору технико-экономическое обоснование целесообразности его включения в Реестр.

 

2.9. Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по автобусному маршруту и включать в себя:

 

1) данные пассажиропотока;

 

2) сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки;

 

3) уточненные расписание и схему движения (при необходимости).

 

2.10. Основаниями для отказа Организатором в включении автобусного маршрута в Реестр является непредоставление временным перевозчиком документов, определенных настоящим временным порядком, либо наличие
в таких документах недостоверных сведений.

 

2.11. Решение Организатора о включении автобусного маршрута регулярного сообщения в Реестр оформляется правовым актом Организатора.

 

2.12. Автобусный маршрут вносится Организатором в Реестр с присвоением регистрационного номера, который является номерным обозначением данного маршрута.

 

2.13. Организатор устанавливает объем транспортных услуг
для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках
по автобусному маршруту, параметры маршрута, необходимые для обеспечения бесперебойного выполнения перевозок, требования к транспортным средствам
и их количеству, а также иные требования к качеству и безопасности перевозок пассажиров.

 

2.14. Открытие автобусных маршрутов регулярного сообщения

 

2.14.1. Инициаторами открытия новых автобусных маршрутов либо новых рейсов на действующих в 2014 году маршрутах, закрытия и изменения действующих в 2014 году автобусных маршрутов могут являться Организатор, заинтересованные органы местного самоуправления, по территории которых предполагается прохождение нового маршрута, а также перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели).

 

2.14.2. Не являющиеся перевозчиками юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица могут обращаться к Организатору
с предложениями об открытии новых, закрытии и изменении ранее действующих
в 2014 году автобусных маршрутов. Такие предложения рассматриваются Организатором в порядке, определенном для рассмотрения обращений.

 

2.14.3. Новые маршруты могут быть организованы, если состояние дорог
и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.

 

2.14.4. Автобусный маршрут считается открытым с момента его регистрации в Реестре.

 

2.14.5. Решение об открытии автобусного маршрута либо новых дополнительных рейсов на действующих в 2014 году маршрутах принимается Организатором при наличии потребности населения в перевозках.

 

Для рассмотрения вопроса об открытии автобусного маршрута (рейсов) инициатор открытия маршрута (рейсов) направляет Организатору соответствующее заявление и обоснование целесообразности открытия нового автобусного маршрута (рейсов) в форме пояснительной записки, к которой прилагаются проекты расписания и схемы движения на маршруте.

 

2.14.6. Предложение об открытии нового автобусного маршрута (рейсов) рассматривается Организатором в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления, в течение которых проводится комиссионное обследование на соответствие нового автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения и составляется акт обследования маршрута.
О принятом решении Организатор уведомляет письменно инициатора открытия маршрута (рейсов) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

 

С целью определения целесообразности открытия нового автобусного маршрута (рейсов) Организатор без проведения конкурса предлагает заключить договор перевозчику, выступившему инициатором открытия нового автобусного маршрута или новых рейсов на действующих в 2014 году маршрутах, а в случае, если инициатором открытия автобусного маршрута (рейсов) выступает Организатор, - без проведения конкурса предлагает заключить договор перевозчику, обслуживающему данное направление.

 

2.14.7 На основании результатов функционирования нового автобусного маршрута (рейсов) временный перевозчик представляет Организатору технико-экономическое обоснование целесообразности его открытия.

 

2.14.8. Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому автобусному маршруту и включать в себя:

 

1) данные пассажиропотока;

 

2) сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки;

 

3) уточненные расписание и схему движения (при необходимости).

 

2.14.9. Основаниями для отказа Организатором в открытии нового автобусного маршрута являются:

 

1) непредоставление инициатором открытия нового маршрута документов, определенных настоящим порядком, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

 

2) наличие на других маршрутах, имеющих с новым маршрутом (рейсами) совпадающие начальный, конечный и (или) промежуточные остановочные пункты;

 

3) состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения.

 

2.14.10. Решение Организатора об открытии нового автобусного маршрута оформляется правовым актом Организатора.

 

2.14.11. Новый автобусный маршрут вносится Организатором в Реестр
с присвоением регистрационного номера, который является номерным обозначением данного маршрута.

 

2.15. Организатор устанавливает объем транспортных услуг
для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по новому автобусному маршруту, параметры нового маршрута, необходимые
для обеспечения бесперебойного выполнения перевозок, требования
к транспортным средствам и их количеству, а также иные требования к качеству
и безопасности перевозок пассажиров.

 

3. Изменения автобусных маршрутов регулярного сообщения

 

3.1. Изменение маршрута – любое изменение условий движения
по маршруту регулярного сообщения (за исключением изменений тарифов), пути следования транспортных средств между остановочными пунктами, протяженности маршрута, а также изменение категории маршрута.

 

3.1.1 Изменение пути следования маршрута - частичное изменение пути следования транспортных средств между остановочными пунктами
при сохранении начального и конечного пунктов, в том числе с присвоением маршруту нового номерного обозначения.

 

3.1.2 Изменение протяженности маршрута - увеличение либо сокращение протяженности маршрута.

 

3.1.3 Изменение категории маршрута - изменение автобусного маршрута
в зависимости от его протяженности с присвоением ему нового регистрационного номера.

 

3.3. Изменение автобусного маршрута влечет изготовление и утверждение новой технологической документации, если изменения касаются отраженных
в них параметров маршрута.

 

3.4. Автобусный маршрут считается измененным с момента утверждения Организатором изменений, внесенных в технологическую документацию маршрута.

 

3.5. Решение об изменении автобусных маршрутов принимается Организатором при наличии потребности населения в изменении расписания движения на маршруте либо возникновения новых путей миграции пассажиров.

 

3.6. Для рассмотрения вопроса об изменении автобусного маршрута инициатор направляет Организатору соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности изменения маршрута.

 

3.6.1 Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по измененному автобусному маршруту
и включать в себя:

 

1) данные проведенного инициатором изменения маршрута в порядке, определенном Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, обследования пассажиропотока по пути его следования;

 

2) сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута, в случае невозможности обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки без его изменения;

 

3) обоснованные предложения инициатора о целесообразности изменения автобусного маршрута в форме пояснительной записки.

 

3.6.2. К технико-экономическому обоснованию инициатором прилагается проект схемы движения изменяемого автобусного маршрута.

 

3.7. Основаниями для отказа Организатором в изменении автобусного маршрута являются:

 

3.7.1. Непредоставление инициатором изменения маршрута документов, определенных настоящим порядком, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

 

3.7.2. Наличие на других маршрутах, имеющих с изменяемым маршрутом совпадающие начальный, конечный и (или) промежуточные остановочные пункты, свободных провозных возможностей;

 

3.7.3. Состояние дорог, по которым предполагается прохождение пути следования изменяемого маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения.

 

3.8. В случае если инициатором изменения автобусного маршрута выступает Организатор, его должностными лицами, в обязанности которых входит организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности изменения автобусного маршрута в порядке, определенном настоящим порядком.

 

3.9. При изменении автобусного маршрута право на осуществление пассажирских перевозок на маршруте сохраняется за перевозчиком, ранее получившим такое право, до окончания срока действия заключенного с ним договора, при наличии у него возможности для осуществления перевозки пассажиров по измененному маршруту, обеспечения безопасных условий такой перевозки, что подтверждается заключением дополнительного соглашения
к договору, за исключением случаев, влекущих за собой смену специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения, с которым был заключен договор.

 

3.10. Предложения об изменении автобусного маршрута рассматривается Организатором в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения от инициатора. Решение Организатора
об изменении автобусного маршрута оформляется правовым актом Организатора.

 

3.10.1. О принятом решении Организатор уведомляет письменно инициатора в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

 

3.11. Принятие решения об изменении автобусного маршрута влечет изменение технологической документации такого маршрута.

 

3.11.1. Технологическая документация измененного маршрута выдается перевозчику по местонахождению Организатора.

 

3.11.2. Отказ либо уклонение перевозчика от получения технологической документации измененного маршрута является основанием для расторжения Организатором заключенного с таким перевозчиком договора в одностороннем порядке.

 

4. Закрытие автобусных маршрутов регулярного сообщения.

 

4.1. Автобусный маршрут считается закрытым с момента регистрации закрытия маршрута в Реестре.

 

4.2. Решение о закрытии автобусных маршрутов принимается Организатором при отсутствии потребности населения в перевозках.

 

4.3. Для рассмотрения вопроса о закрытии автобусного маршрута инициатор направляет Организатору соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности закрытия автобусного маршрута.

 

4.3.1 Технико-экономическое обоснование должно включать в себя:

 

1) данные проведенного инициатором закрытия маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования;

 

2) сведения о невозможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута;

 

3) обоснованные предложения инициатора о целесообразности закрытия автобусного маршрута в форме пояснительной записки.

 

4.3.2. В случае невозможности обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки к технико-экономическому обоснованию инициатором прилагается один экземпляр акта обследования маршрута.

 

4.4. Решение о закрытии автобусного маршрута может быть принято
в следующих случаях:

 

1) если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства;

 

2) при отсутствии возможности обеспечить безопасность движения
на данном маршруте, если состояние дорог и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения;

 

3) при получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) о закрытии маршрута;

 

4) изменения категории автобусного маршрута, которое влечет перевод маршрута в категорию городского;

 

4.4.1 Количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, определяется за период осуществления регулярных пассажирских перевозок, составляющий не менее трех месяцев, а при проведении мониторинга пассажиропотока на новом автобусном маршруте - за период
не менее двух месяцев.

 

4.4.2. Отсутствие возможности обеспечить безопасность движения
на автобусном маршруте должно быть подтверждено актом комиссионного обследования на соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

 

4.4.3. При получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) о закрытии маршрута Организатором принимается решение о закрытии маршрута, если указанное предписание (решение) вступило в законную силу (за исключением случаев обращения судебного решения к немедленному исполнению) либо в отношении указанного предписания (решения) несудебного органа судом не принято решение
о приостановлении его действия в связи с оспариванием заинтересованным лицом в установленном законом порядке законности вынесения такого предписания (решения).

 

4.4.4 Закрытие автобусного маршрута в связи с его переводом в другую категорию автобусного маршрута производится Организатором после предварительного, не позднее чем за один месяц, уведомления органа местного самоуправления, по территории которого проходит данный автобусный маршрут.

 

4.5. Автобусный маршрут может быть временно закрыт:

 

1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и (или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающих безопасные условия перевозки пассажиров на маршруте;

 

2) в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями,
в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные условия перевозки пассажиров;

 

3) при одностороннем отказе перевозчика от выполнения пассажирских перевозок на маршруте;

 

4) в случае сезонного снижения пассажиропотока, (количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов
от вместимости транспортного средства).

 

4.6. Временное закрытие автобусного маршрута влечет прекращение выполнения на нем рейсов на срок, необходимый для устранения препятствий, повлекших его временное закрытие, либо до восстановления пассажиропотока
до величины, обеспечивающей экономическую целесообразность
его обслуживания.

 

4.7. Предложение о закрытии автобусного маршрута рассматривается Организатором в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления. О принятом решении Организатор уведомляет письменно инициатора закрытия маршрута (рейса) не более 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

 

4.8. Основаниями для отказа Организатором в закрытии автобусного маршрута являются:

 

1) непредоставление инициатором закрытия маршрута документов, определенных настоящим порядком, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

 

2) отсутствие на других маршрутах, имеющих с предложенным к закрытию маршрутом совпадающие начальный, конечный и (или) промежуточные остановочные пункты, свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;

 

3) состояние дорог, по которым проходит маршрут, и их обустройство
по результатам проведенного обследования соответствуют требованиям безопасности движения (в случае рассмотрения предложения о закрытии маршрута в связи с невозможностью обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки);

 

4.9. Решение Организатора о закрытии автобусного маршрута оформляется правовым актом Организатора.

 

4.10. Закрытие автобусного маршрута влечет расторжение договора
с перевозчиком, осуществляющим по нему пассажирские перевозки, если такой договор не был расторгнут, либо прекращен по иным основаниям до принятия решения о закрытии маршрута. Договор считается расторгнутым со дня регистрации закрытия маршрута в Реестре автобусных маршрутов.

 

4.11. Технологическая документация закрытого автобусного маршрута считается недействительной со дня внесения в Реестр автобусных маршрутов записи о закрытии маршрута.

 

4.12. Номерное обозначение закрытого автобусного маршрута может быть присвоено Организатором при открытии нового автобусного маршрута соответствующей категории.

 

4.13. В случае досрочного расторжения договора, Организатор вправе заключить договор с иным перевозчиком, обслуживающим в данном направлении маршруты.

 

5. Организация перевозок пассажиров и багажа легковым такси

 

5.1. До принятия соответствующих законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере автомобильного транспорта деятельность
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Крым осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при условии получения временного разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Разрешение).

 

5.2. Разрешение оформляется и выдается Организатором на безвозмездной основе на срок не более 6 месяцев на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного на бумажном носителе.

 

5.3. Разрешение выдается при наличии у юридического лица
или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным федеральным законодательством.

 

5.4. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое
в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно Разрешение.

 

5.5. В разрешении указываются:

 

1) наименование Организатора;

 

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

 

3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего
его личность;

 

4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

 

5) срок действия Разрешения;

 

6) номер Разрешения;

 

7) дата выдачи Разрешения.

 

5.6. Переоформление разрешения осуществляется в случае:

 

1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

 

2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

 

3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего
его личность;

 

4) реорганизации юридического лица.

 

5.7. При утрате Разрешения Организатор на основании письменного заявления получателя Разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат Разрешения.

 

5.8. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси
и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица Организатора
или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.

 

5.9. Форма Разрешения, порядок подачи заявления, порядок выдачи
и переоформления Разрешений, порядок ведения временного реестра выданных Разрешений устанавливаются Организатором.

 

5.10. Действие Разрешения прекращается в следующих случаях:

 

1) представление перевозчиком Организатору заявления о прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

 

2) представление перевозчиком Организатору заявления о прекращении действия разрешения;

 

3) представление собственником транспортного средства, на которое выдано разрешение, заявления об утрате перевозчиком правовых оснований

 

для использования транспортного средства, указанных в части 2 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

4) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей;

 

5) прекращение деятельности юридического лица в соответствии
с
законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси);

 

6) наличие решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения.

 

5.11. Организатор принимает решение о прекращении действия Разрешения в течение 10 рабочих дней со дня получения:

 

1) заявления перевозчика о прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

 

2) заявления перевозчика о прекращении действия разрешения;

 

3) заявления собственника транспортного средства, на которое выдано Разрешение;

 

4) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

 

5) вступившего в законную силу решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения.

 

5.12. Действие разрешения прекращается со дня принятия Организатором решения о прекращении действия разрешения.

 

5.13. Решения Организатора о приостановлении действия Разрешения,
о продлении приостановления действия Разрешения, о возобновлении действия Разрешения, о прекращении действия Разрешения оформляются приказом руководителя (заместителя руководителя) Организатора, который вручается
в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения перевозчику
или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении.

 

5.14. Реестр выданных Разрешений подлежит размещению на интернет портале Правительства Республики Крым и обновлению в течение пяти дней
со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

 

5.15. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных подпунктами 5.21.1 и 5.21.3 настоящего временного порядка, Организатор выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание
об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

 

5.16. В установленный предписанием срок юридическое лицо
или индивидуальный предприниматель направляет Организатору отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

 

5.17. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен Организатору до истечения срока, установленного указанным предписанием,
или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Организатор принимает решение о приостановлении действия Разрешения на срок, не превышающий один месяц. Организатор
в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия Разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных Разрешений. Срок действия Разрешения на время приостановления его действия
не продлевается.

 

5.18. В случае, если до истечения срока приостановления действия Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили Организатору документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием
для приостановления действия Разрешения, Организатор возобновляет действие Разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы Организатору
до истечения срока приостановления действия Разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Организатор обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения. Приостановление действия Разрешения продлевается на срок до вступления
в законную силу решения суда.

 

5.19. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению Организатора в случае:

 

1) повторного нарушения требований, предусмотренных подпунктом 5.21.1 настоящего временного порядка, в течение срока действия разрешения;

 

2) неисполнения выданного предписания, указанного в подпункте 5.15 настоящего временного положения, в течение срока приостановления действия Разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

 

3) выявления нарушения требования, предусмотренного подпунктом 5.21.2 настоящего временного порядка;

 

4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.

 

5.20. Организатор в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных Разрешений.

 

5.21. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси
и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:

 

5.21.1. Легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:

 

а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;

 

б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

 

г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;

 

д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;

 

5.21.2. Водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым
или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;

 

5.21.3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, обязаны:

 

а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;

 

б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

 

в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

 

Заместитель Председателя

 

Совета министров

 

Республики Крым -

 

руководитель аппарата

 

Совета министров

 

Республики Крым                                                                              Л. ОПАНАСЮК

 

Контакты

tel.jpg

 

Крым: Козарь Андрей 

+7(978)7387529

Симферополь: Сергей

+7(978)7237678

Феодосия: Александр

+7(978)7180418

Джанкой: Игорь

+7978 7374968

Ялта: Николай

+79788471233

Керчь: Сергей

+7978 7057005

simferopol@taxist-crimea.ru

Ул. Чехова 2 

001459

Задайте вопрос

...

Законы Республики Крым

5065c09a6e53f